курс

Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)

Главная > Каталог курсов > Разработка и сопровождение веб сайтов > Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)
40 академчасов, 10 занятий
до 4 человек в группе
540 BYN
Дата начала ближайшей группы - 17 сентября

Ближайшие группы

check-orange
17 сентября
вторник, четверг
c 19:00 до 22:00

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
1 200 BYN
40 академических часов
10 занятий

Учиться индивидуально

Продвижение бизнеса в социальных сетях (или «Social Media Marketing», «SMM») — достаточно новая, но от того не менее нужная сфера Интернет-маркетинга. Ключевая задача SMM-специалиста — сформировать «лицо» бизнеса в социальных сетях, наладить обратную связь со своей аудиторией (т.е. потребителями) и сделать рекламу более эффективной

В отличие от курса «Комплексный Интернет-маркетинг», представленном в нашем Учебном Центре, данный курс посвящен более детальной работе с основными популярными социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, YouTube и др.) и касается не только рекламы как таковой, но и правильной работы с аудиторией Вашего проекта.

Вы познакомитесь с основами планирования и формирования SMM-стратегии, сможете эффективно вести сообщества, посвященные Вашему продукту, и работать с целевой аудиторией Вашего проекта напрямую. После прохождения курса Вы сможете наладить эффективную работу с негативными отзывами, а также узнаете основные стратегии повышения лояльности к Вашему бренду у аудитории, и работы с лидерами мнений.

Для кого подходит этот курс?

  • Тем, кто хочет больше узнать о способах продвижения в современных соцсетях
  • Тем, кто готов эффективно продвигать свои продукт или услугу на рынке
  • Тем, кто планирует привлекать клиентов из Facebook, VK.com, Instagram, Youtube

Ваша будущая зарплата

Junior
$350
Middle
$600
Senior
от $1000

Почему нужно проходить курс в нашем Учебном Центре?

30% теории
70% практики
Актуальные
программы курсов
Трудоустройство
в ведущие IT-компании
Малые группы
Учебные пособия
в подарок
Комфортные
аудитории
с чаем и кофе
Находимся в центре,
рядом - метро
Бесплатные
консультации

Программа курса “Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)”

Тема 1. Основы Social Media Marketing (SMM)

  • Маркетинговое исследование
  • развитие социальных сетей и их роль в современном маркетинге;
  • преимущества и недостатки социальных сетей: таргетинг, интерактивное взаимодействие, продажи, повышение лояльности;
  • SMM и другие маркетинговые инструменты;
  • задачи SMM-кампаний, брендинг, PR;
  • формирование SMM-стратегии, основные этапы.

Тема 2. Продвижение бизнеса во ВКонтакте

  • форматы размещения: группы, страницы, приложения;
  • создание и брендирование сообществ;
  • продвижение сообщества;
  • контент-менеджмент;
  • комьюнити-менеджмент;
  • таргетированная реклама;
  • санкции во ВКонтакте.

Тема 3. Продвижение бизнеса в Facebook

  • особенности интерфейса и аудитории Facebook;
  • маркетинговые возможности Facebook;
  • создание сообщества в Facebook и особенности его продвижения;
  • контент-менеджмен;
  • комьюнити-менеджмент;
  • таргетированная реклама;
  • повышение конверсии;
  • вкладки в Facebook.

Тема 4. Продвижение бизнеса в Instagram

  • создание и ведение собственного Instagram-аккаунта;
  • оформление и продвижение Instagram-аккаунта;
  • контент-менеджмент;
  • комьюнити-менеджмент;
  • интеграция Instagram-аккаунта с другими социальными сетями, работа с хэш-тегами.

Тема 5. Продвижение бизнеса в YouTube

  • особенности интерфейса и особенности YouTube как канала маркетинга;
  • маркетинговые возможности YouTube;
  • создание своего канала в YouTube и особенности его продвижения;
  • контент-менеджмен;
  • комьюнити-менеджмент;
  • вирусный контент.

Тема 6. Продвижение бизнеса в других социальных сетях и сервисах

  • Одноклассники, Twitter, LinkedIn, Мой мир, Foursquare и др.

Тема 7. Работа с негативом

  • мониторинг социальных сетей и блогов;
  • своевременное обнаружение негатива;
  • нейтрализация негатива с получением PR-профита;
  • повышение лояльности к бренду.

Тема 8. Работа с лидерами мнений

  • категории лидеров мнений;
  • подбор лидеров мнений;
  • модели работы с лидерами мнений.

Тема 9. Оценка эффективности SMM-кампании и аналитика

  • ключевые метрики в SMM;
  • принципы расчета ROI;
  • сервисы для оценки эффективности;
  • формулы расчета рентабельности;

Тема 10. Оценка эффективности SMM-кампании и аналитика

  • единая стратегия в различных социальных сетях и их объединение в рамках одной SMM-кампании;
  • проведение розыгрышей, лотерей и конкурсов;
  • виджеты и приложения;
  • получение обратной связи;
  • анализ конкурентов;
  • поиск и использование тематических дискуссий;
  • создание вирусного контента.

Преподаватели курса "Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)"

Гришко Анна

SEO-специалист, аналитик
Опыт работы: более 8 лет
Опыт преподавания: более 5 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!