ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
Рекомендуем
Комплексный Интернет-маркетингПродвижение бизнеса в социальных сетях (или «Social Media Marketing», «SMM») — достаточно новая, но от того не менее нужная сфера Интернет-маркетинга. Ключевая задача SMM-специалиста — сформировать «лицо» бизнеса в социальных сетях, наладить обратную связь со своей аудиторией (т.е. потребителями) и сделать рекламу более эффективной
В отличие от курса «Комплексный Интернет-маркетинг», представленном в нашем Учебном Центре, данный курс посвящен более детальной работе с основными популярными социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, YouTube и др.) и касается не только рекламы как таковой, но и правильной работы с аудиторией Вашего проекта.
Вы познакомитесь с основами планирования и формирования SMM-стратегии, сможете эффективно вести сообщества, посвященные Вашему продукту, и работать с целевой аудиторией Вашего проекта напрямую. После прохождения курса Вы сможете наладить эффективную работу с негативными отзывами, а также узнаете основные стратегии повышения лояльности к Вашему бренду у аудитории, и работы с лидерами мнений.
Для кого подходит этот курс?
- Тем, кто хочет больше узнать о способах продвижения в современных соцсетях
- Тем, кто готов эффективно продвигать свои продукт или услугу на рынке
- Тем, кто планирует привлекать клиентов из Facebook, VK.com, Instagram, Youtube
Ваша будущая зарплата
Программа курса “Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)”
Тема 1. Введение. Основные понятия, начало формирования стратегии
- Основные понятия и направления в интернет-маркетинге.
- Целевая аудитория: кто наши клиенты?
- воронка продаж: основные этапы и формирование под задачи бизнеса.
- развитие социальных сетей и их роль в современном маркетинге;
- преимущества и недостатки социальных сетей: таргетинг, интерактивное взаимодействие, продажи, повышение лояльности;
- задачи SMM-кампаний.
- формирование SMM-стратегии, основные этапы.
Тема 2. Целевая аудитория. Определяем, сегментируем, формируем портрет
- Методы исследования целевой аудитории.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Формирование портретов представителей ЦА. Интересы прямые и косвенные.
- Методы привлечения целевой аудитории.
- Коммуникация с целевой аудитории.
- Методы удержания целевой аудитории.
- Жизненный цикл клиента и пользовательские сценарии.
Тема 3. Digital-стратегии: формирование, запуск, анализ результатов. SMM-стратегия
- Анализ конкурентов: методы анализа и выявления сильных и слабых сторон.
- Цели и задачи бизнеса: количественные и качественные метрики.
- Формирование стратегии: фундамент, этапы и методы реализации.
- Бюджет: определяем оптимальный размер затрат на реализацию Digital-стратегии.
- Анализ результатов: важные метрики, системы аналитики.
Тема 4. Продвижение бизнеса во ВКонтакте и Одноклассниках
- форматы размещения: группы, страницы, приложения;
- создание и брендирование сообществ, продвижение.
- контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
- таргетированная реклама;
- санкции во ВКонтакте.
- Аудитория ВКонтакте и Одноклассники.
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
Тема 5. Продвижение бизнеса в Facebook
- особенности интерфейса и аудитории Facebook;
- маркетинговые возможности Facebook;
- создание сообщества в Facebook и особенности его продвижения;
- контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
- таргетированная реклама;
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
Тема 6. Продвижение бизнеса в Instagram
- создание и ведение собственного Instagram-аккаунта;
- оформление и продвижение Instagram-аккаунта;
- контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
- таргетированная реклама
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
Тема 7. Продвижение бизнеса в YouTube
- особенности интерфейса и особенности YouTube как канала маркетинга;
- маркетинговые возможности YouTube;
- создание своего канала в YouTube и особенности его продвижения;
- контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
- видеореклама: настройка, ведение, аналитика.
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
Тема 8. Обзор других сетей (TikTok, Likee, LinkedIn, Pinterest), мессенджеры и чат-боты.
- Обзор интерфейса.
- Возможности для бизнеса.
- Аудитория соц.сети.
- Таргетированная реклама.
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
- Мессенджеры и чат-боты: особенности коммуникации, создание чат-ботов.
- Статистика: важные показатели и методы влияния на них.
Тема 9. Медиапланирование и разработка контент-плана. Визуальное и текстовое оформление аккаунтов.
- Составление контент-плана: решение задач бизнеса и вовлечение пользователей.
- Работа с негативом.
- Комментарии, личные сообщения.
- Медиапланирование: сроки запуска и проведения рекламных кампаний, распределение бюджета и каналы коммуникации.
- Бренд-бук, единое визуальное оформление, тексты.
Тема 10. Influencer-маркетинг: работа с лидерами мнений. Гивы, розыгрыши, конкурсы.
- Поиск и подбор блогеров.
- Формирование списка лидеров мнений.
- Работа с блогерами: форматы сотрудничества.
- Участие в гивах.
- Розыгрыши и конкурсы: как проводить и оценивать результаты.
- Подведение итогов, защита проекта.
Отзывы слушателей курса
Все отзывы>>>Преподаватели курса "Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)"
Опыт работы: более 10 лет
Опыт преодавания: более 5 лет
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!