курс

Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)

Главная > Каталог курсов > Разработка и сопровождение веб сайтов > Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)

Мы проводим очные и дистанционные группы!


40 академчасов, 10 занятий
до 4 человек в группе
750 BYN
Дата начала ближайшей группы - открыта

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе: 1 800 BYN
40 академических часов
10 занятий
онлайн: 1 800 BYN
40 академических часов
10 занятий

Учиться индивидуально

Продвижение бизнеса в социальных сетях (или «Social Media Marketing», «SMM») — достаточно новая, но от того не менее нужная сфера Интернет-маркетинга. Ключевая задача SMM-специалиста — сформировать «лицо» бизнеса в социальных сетях, наладить обратную связь со своей аудиторией (т.е. потребителями) и сделать рекламу более эффективной

В отличие от курса «Комплексный Интернет-маркетинг», представленном в нашем Учебном Центре, данный курс посвящен более детальной работе с основными популярными социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, YouTube и др.) и касается не только рекламы как таковой, но и правильной работы с аудиторией Вашего проекта.

Вы познакомитесь с основами планирования и формирования SMM-стратегии, сможете эффективно вести сообщества, посвященные Вашему продукту, и работать с целевой аудиторией Вашего проекта напрямую. После прохождения курса Вы сможете наладить эффективную работу с негативными отзывами, а также узнаете основные стратегии повышения лояльности к Вашему бренду у аудитории, и работы с лидерами мнений.

Для кого подходит этот курс?

  • Тем, кто хочет больше узнать о способах продвижения в современных соцсетях
  • Тем, кто готов эффективно продвигать свои продукт или услугу на рынке
  • Тем, кто планирует привлекать клиентов из Facebook, VK.com, Instagram, Youtube

Ваша будущая зарплата

Junior
$350
Middle
$600
Senior
от $1000

Программа курса “Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)”

Тема 1. Введение. Основные понятия, начало формирования стратегии

  • Основные понятия и направления в интернет-маркетинге. 
  • Целевая аудитория: кто наши клиенты? 
  • воронка продаж: основные этапы и формирование под задачи бизнеса.
  • развитие социальных сетей и их роль в современном маркетинге;
  • преимущества и недостатки социальных сетей: таргетинг, интерактивное взаимодействие, продажи, повышение лояльности;
  • задачи SMM-кампаний.
  • формирование SMM-стратегии, основные этапы.

Тема 2. Целевая аудитория. Определяем, сегментируем, формируем портрет

  • Методы исследования целевой аудитории.
  • Сегментирование целевой аудитории.
  • Формирование портретов представителей ЦА. Интересы прямые и косвенные.
  • Методы привлечения целевой аудитории.
  • Коммуникация с целевой аудитории.
  • Методы удержания целевой аудитории.
  • Жизненный цикл клиента и пользовательские сценарии.

Тема 3. Digital-стратегии: формирование, запуск, анализ результатов. SMM-стратегия

  • Анализ конкурентов: методы анализа и выявления сильных и слабых сторон. 
  • Цели и задачи бизнеса: количественные и качественные метрики.
  • Формирование стратегии: фундамент, этапы и методы реализации.
  • Бюджет: определяем оптимальный размер затрат на реализацию Digital-стратегии.
  • Анализ результатов: важные метрики, системы аналитики. 

Тема 4. Продвижение бизнеса во ВКонтакте и Одноклассниках

  • форматы размещения: группы, страницы, приложения;
  • создание и брендирование сообществ, продвижение.
  • контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
  • таргетированная реклама;
  • санкции во ВКонтакте.
  • Аудитория  ВКонтакте и Одноклассники.
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них. 

Тема 5. Продвижение бизнеса в Facebook

  • особенности интерфейса и аудитории Facebook;
  • маркетинговые возможности Facebook;
  • создание сообщества в Facebook и особенности его продвижения;
  • контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
  • таргетированная реклама;
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них. 

Тема 6. Продвижение бизнеса в Instagram

  • создание и ведение собственного Instagram-аккаунта;
  • оформление и продвижение Instagram-аккаунта;
  • контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
  • таргетированная реклама
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них. 

Тема 7. Продвижение бизнеса в YouTube

  • особенности интерфейса и особенности YouTube как канала маркетинга;
  • маркетинговые возможности YouTube;
  • создание своего канала в YouTube и особенности его продвижения;
  • контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент;
  • видеореклама: настройка, ведение, аналитика.
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них.

Тема 8. Обзор других сетей (TikTok, Likee, LinkedIn, Pinterest), мессенджеры и чат-боты.

  • Обзор интерфейса.
  • Возможности для бизнеса.
  • Аудитория соц.сети.
  • Таргетированная реклама.
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них. 
  • Мессенджеры и чат-боты: особенности коммуникации, создание чат-ботов.
  • Статистика: важные показатели и методы влияния на них. 

Тема 9. Медиапланирование и разработка контент-плана. Визуальное и текстовое оформление аккаунтов.

  • Составление контент-плана: решение задач бизнеса и вовлечение пользователей. 
  • Работа с негативом.
  • Комментарии, личные сообщения.
  • Медиапланирование: сроки запуска и проведения рекламных кампаний, распределение бюджета и каналы коммуникации.
  • Бренд-бук, единое визуальное оформление, тексты.

Тема 10. Influencer-маркетинг: работа с лидерами мнений. Гивы, розыгрыши, конкурсы.

  • Поиск и подбор блогеров.
  • Формирование списка лидеров мнений.
  • Работа с блогерами: форматы сотрудничества.
  • Участие в гивах.
  • Розыгрыши и конкурсы: как проводить и оценивать результаты. 
  • Подведение итогов, защита проекта.

Преподаватели курса "Продвижение бизнеса в социальных сетях (SMM)"

Русаков Вячеслав
SEO и SMM практик, специалист по таргетингу и Интернет-маркетингу
Опыт работы: более 10 лет
Опыт преодавания: более 5 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Приведите с собой друга -
при оплате каждый из Вас получит скидку 10%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!