курс

Комплексный Интернет-маркетинг

Главная > Курсы > Разработка и сопровождение веб сайтов > Комплексный Интернет-маркетинг
40 академчасов, 10 занятий
до 8 человек в группе
490 BYN
ближайшая: с 25 июня

Ближайшие группы

check-orange
25 июня
вторник, четверг
c 19:00 до 22:00

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
1 200 BYN
40 академических часов
10 занятий

Учиться индивидуально

Качественный сайт — одна из составляющих успеха. Как сделать так, чтобы Ваш сайт был популярным и узнаваемым, а Ваш бизнес процветал? То, что Вы узнаете на нашем курсе, поможет Вам в полной мере использовать мощь интернета для достижения маркетинговых целей и, в конечном итоге, в реализации своих финансовых планов.

В чем особенность этого курса?

— Логика и умение ориентироваться вместо запоминания. Вы познаете систему маркетинга и сможете ориентироваться в потоке новой информации. Ведь, совершенно бессмысленно запоминать то, что устаревает так быстро. Мы учим находить указатели, анализировать ситуацию и синтезировать картину. Иными словами, находить решение в будущем самостоятельно.

— Активные действия вместо рассеянного слушания. На занятиях мы запускаем пилотный проект, для чего объединяемся в команду и решаем реальные задачи: юзабилити, SEO, SMM, контент-маркетинг и т.д. Реальная ситуация, для реальных интернет-маркетологов.

— Просто о сложном. Метафоры, схемы, инфографика, практические кейсы облегчат навигацию в море информации.

Также особый акцент сделан на продвижении в поисковой сетях (SEO) продающего сайта.

Программа курса “Комплексный Интернет-маркетинг”

Занятие 1. Введение в интернет-маркетинг

  • Знакомство. Диагностика имеющихся знаний, умений и навыков, которые пригодятся в освоении курса. Определение ожиданий от курса и опасений;
  • Инструменты для эффективной работы: накопления, анализа и совместного использования информации (ментальные карты, виртуальные доски), координации в группе, скриншотов, хранения паролей, браузерные приложения для SEO-диагностики и др.;
  • Основные понятия маркетинга;
  • Оценка эффективности: подсчет ROI, определение CTR, воронка продаж;
  • Анализ Целевой Аудитории (ЦА). Использование сервисов статистики, опросов, интервью клиентов для составления портрета ЦА.

Занятие 2. Поисковая система и запросы пользователей

  • Устройство и принципы работы поисковой системы: поисковый робот и индекс, поисковое ранжирование и его факторы, выдача (SERP), поисковый запрос, TOP10, страницы в кэше поисковика;
  • Этапы развития поисковой системы по методам ранжирования: контент, ссылочная масса, поведенческий фактор, персонификация;
  • Пользовательский запрос и его виды;
  • Инструмент подбора ключевых слов Google Adwords и Yandex Wordstat.

Занятие 3. Контент и семантическое ядро сайта.

  • Контент. Его виды и значение для продвижения в интернете;
  • Требования к контенту: уникальность, качественность востребованность;
  • Создание ТЗ копирайтеру: ручной и автоматический процесс;
  • Семантическое ядро: процесс создания, группировка ключевых запросов, использование семантического ядра для выделения разделов сайта, SEO, контекстной рекламы и копирайтинга;
  • Карта релевантности и посадочные страницы.

Занятие 4. Основы сайтостроения.

  • Базовые понятия: сервер, IP адрес, хостинг, доменное имя, DNS-сервер, система управления контентом CMS, база данных, шаблон сайта;
  • Основные понятия HTML, необходимые маркетологу;
  • Установка сайта на WordPress и начальная настройка;
  • Структура сайта (этапы работы, планирование, структура сайта с учетом семантики сайта и SEO-продвижения).

Занятие 5. Эффективность и юзабилити сайта.

  • Обзор сервисов статистики;
  • Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
  • Факторы анализа сайта (глубина просмотра, отказы и т.д.);
  • Анализ статистики с помощью стандартных отчетов. Карта кликов, вебвизор;
  • “Тонкий” анализ статистики и создание собственных отчетов;
  • Настройка целей в сервисах статистики;
  • Введение в юзабилити;
  • Оценки юзабилити действующего проекта (чек-листы);
  • Создание прототипов новых страниц;
  • Понятие лида, лидогенерации и LandingPage.

Занятие 6. Оптимизация сайта под поисковую систему (SEO) Часть. 1 “Индексация”

  • Файлы robots.txt и карты сайта sitemap.xml;
  • Тэги noindex, атрибут ссылок nofollow;
  • Поисковая консоль Google и Яндекс Вебмастер: подключение сайта, статистика поисковых запросов, добавление карты сайта, выявление проблем индексации и оптимизации страниц;
  • Требования к URL: ЧПУ, структура, транслитерация;
  • Установка и настройка перечисленного функционала на CMS WordPress;
  • Микроразметка.

Занятие 7. Оптимизация сайта под поисковую систему (SEO) Часть. 2 “Ранжирование”

  • Тэги title и заголовков h1-h6;
  • Метаописание и сниппеты в поисковой выдаче, правила составления описания для основных страниц сайта;
  • Атрибуты alt и title для картинок;
  • Хлебные крошки;
  • Сертификат SSL;
  • Скорость загрузки страниц;
  • Перенаправление 301 (Redirect 301);
  • Установка и настройка соответствующих функций в WordPress;
  • Ссылочный профиль сайта: Понятие и виды ссылок. Внутренняя перелинковка (виды и способы), Обзор способов наращивания ссылочной массы сайта.

Занятие 8. Контекстная реклама.

  • Основные понятия контекстной рекламы. Механизм работы и показания к применению;
  • Рекламный кабинет Google Adwords / Yandex Metrika. Запуск и настройка рекламной кампании в одной из систем (на выбор);
  • Расчет эффективности (ROI);
  • Аукционы и стратегия назначения ставок;
  • Экономия за счет параметра качества объявлений и CTR (кликабельности);
  • Отсечение нецелевой аудитории с помощью минус-слов и типов соответствия ключевых слов;
  • Метод ODA (Offer, Deadline, Action) для создания эффективных объявлений;
  • Использование utm-меток для трекинга переходов с контекстной рекламы;
  • Таргетинг, ретаргетинг/ремаркетинг.

* На выбор учащихся следующее занятие предлагается либо по теме SMM, либо по теме Email Marketing. Материалы по обеим темам предоставляются учащимся и возможно самостоятельное освоение менее приоритетной области)

Занятие 9. Введение в SMM и SMO* (на выбор)

  • Метод POST (People, Objective, Strategy, Technology);
  • Определение целей и индикаторов успешности SMM кампаний (KPI для различных целей);
  • Публичная страницы и группы VK и FB;
  • Таргетинговая реклама на примере VK;
  • Способы привлечение новых подписчиков в в социальных сетях (инвайтинг,, внутреннее SEO в соц. сетях, использование тэгов, конкурсов и др.);
  • Единый графический стиль с помощью подручных инструментов. Разрешения картинок для социальных сетей. (опционно, при наличии свободного времени);
  • Знакомство с инструментами для эффективного маркетинга в социальных сетях;
  • Оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Интеграция сайта и социальных сетей.

Занятие 9. Email Marketing* (на выбор)

  • Виды рассылок. Email-стратегия;
  • Сбор базы для рассылок (исключительно “белые” методы наполнения);
  • Заголовки и содержимое рассылок: эффективные фразы, А/B тестирование;
  • Знакомство с сервисом Mailchimp. Создание первой базы и кампании;.
  • Аналитика (open rate, click rate и др.) и оптимизация рассылок.

Занятие 10. Анализ эффективности. Завершающее занятие.

  • Обзор пройденного материала. Алгоритм действий “от А до Я”;
  • Компетенции интернет-маркетолога, востребованные на рынке труда;
  • Тестирование знаний;
  • “Что теперь?” или первые самостоятельные шаги;
  • Взаимный Feedback

Преподаватели курса "Комплексный Интернет-маркетинг"

Гришко Анна

SEO-специалист, аналитик
Опыт работы: более 8 лет
Опыт преподавания: более 5 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!