ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням

Комплексный Интернет-маркетинг
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
Рекомендуем
Качественный сайт — одна из составляющих успеха. Как сделать так, чтобы Ваш сайт был популярным и узнаваемым, а Ваш бизнес процветал? То, что Вы узнаете на нашем курсе, поможет Вам в полной мере использовать мощь интернета для достижения маркетинговых целей и, в конечном итоге, в реализации своих финансовых планов.
В чем особенность этого курса?
— Логика и умение ориентироваться вместо запоминания. Вы познаете систему маркетинга и сможете ориентироваться в потоке новой информации. Ведь, совершенно бессмысленно запоминать то, что устаревает так быстро. Мы учим находить указатели, анализировать ситуацию и синтезировать картину. Иными словами, находить решение в будущем самостоятельно.
— Активные действия вместо рассеянного слушания. На занятиях мы запускаем пилотный проект, для чего объединяемся в команду и решаем реальные задачи: юзабилити, SEO, SMM, контент-маркетинг и т.д. Реальная ситуация, для реальных интернет-маркетологов.
— Просто о сложном. Метафоры, схемы, инфографика, практические кейсы облегчат навигацию в море информации.
Также особый акцент сделан на продвижении в поисковой сетях (SEO) продающего сайта.
Программа курса “Комплексный Интернет-маркетинг”
Занятие 1. Введение в интернет-маркетинг
- Знакомство. Диагностика имеющихся знаний, умений и навыков, которые пригодятся в освоении курса. Определение ожиданий от курса и опасений;
- Инструменты для эффективной работы: накопления, анализа и совместного использования информации (ментальные карты, виртуальные доски), координации в группе, скриншотов, хранения паролей, браузерные приложения для SEO-диагностики и др.;
- Основные понятия маркетинга;
- Оценка эффективности: подсчет ROI, определение CTR, воронка продаж;
- Анализ Целевой Аудитории (ЦА). Использование сервисов статистики, опросов, интервью клиентов для составления портрета ЦА.
Занятие 2. Поисковая система и запросы пользователей
- Устройство и принципы работы поисковой системы: поисковый робот и индекс, поисковое ранжирование и его факторы, выдача (SERP), поисковый запрос, TOP10, страницы в кэше поисковика;
- Этапы развития поисковой системы по методам ранжирования: контент, ссылочная масса, поведенческий фактор, персонификация;
- Пользовательский запрос и его виды;
- Инструмент подбора ключевых слов Google Adwords и Yandex Wordstat.
Занятие 3. Контент и семантическое ядро сайта.
- Контент. Его виды и значение для продвижения в интернете;
- Требования к контенту: уникальность, качественность востребованность;
- Создание ТЗ копирайтеру: ручной и автоматический процесс;
- Семантическое ядро: процесс создания, группировка ключевых запросов, использование семантического ядра для выделения разделов сайта, SEO, контекстной рекламы и копирайтинга;
- Карта релевантности и посадочные страницы.
Занятие 4. Основы сайтостроения.
- Базовые понятия: сервер, IP адрес, хостинг, доменное имя, DNS-сервер, система управления контентом CMS, база данных, шаблон сайта;
- Основные понятия HTML, необходимые маркетологу;
- Установка сайта на WordPress и начальная настройка;
- Структура сайта (этапы работы, планирование, структура сайта с учетом семантики сайта и SEO-продвижения).
Занятие 5. Эффективность и юзабилити сайта.
- Обзор сервисов статистики;
- Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
- Факторы анализа сайта (глубина просмотра, отказы и т.д.);
- Анализ статистики с помощью стандартных отчетов. Карта кликов, вебвизор;
- “Тонкий” анализ статистики и создание собственных отчетов;
- Настройка целей в сервисах статистики;
- Введение в юзабилити;
- Оценки юзабилити действующего проекта (чек-листы);
- Создание прототипов новых страниц;
- Понятие лида, лидогенерации и LandingPage.
Занятие 6. Оптимизация сайта под поисковую систему (SEO) Часть. 1 “Индексация”
- Файлы robots.txt и карты сайта sitemap.xml;
- Тэги noindex, атрибут ссылок nofollow;
- Поисковая консоль Google и Яндекс Вебмастер: подключение сайта, статистика поисковых запросов, добавление карты сайта, выявление проблем индексации и оптимизации страниц;
- Требования к URL: ЧПУ, структура, транслитерация;
- Установка и настройка перечисленного функционала на CMS WordPress;
- Микроразметка.
Занятие 7. Оптимизация сайта под поисковую систему (SEO) Часть. 2 “Ранжирование”
- Тэги title и заголовков h1-h6;
- Метаописание и сниппеты в поисковой выдаче, правила составления описания для основных страниц сайта;
- Атрибуты alt и title для картинок;
- Хлебные крошки;
- Сертификат SSL;
- Скорость загрузки страниц;
- Перенаправление 301 (Redirect 301);
- Установка и настройка соответствующих функций в WordPress;
- Ссылочный профиль сайта: Понятие и виды ссылок. Внутренняя перелинковка (виды и способы), Обзор способов наращивания ссылочной массы сайта.
Занятие 8. Контекстная реклама.
- Основные понятия контекстной рекламы. Механизм работы и показания к применению;
- Рекламный кабинет Google Adwords / Yandex Metrika. Запуск и настройка рекламной кампании в одной из систем (на выбор);
- Расчет эффективности (ROI);
- Аукционы и стратегия назначения ставок;
- Экономия за счет параметра качества объявлений и CTR (кликабельности);
- Отсечение нецелевой аудитории с помощью минус-слов и типов соответствия ключевых слов;
- Метод ODA (Offer, Deadline, Action) для создания эффективных объявлений;
- Использование utm-меток для трекинга переходов с контекстной рекламы;
- Таргетинг, ретаргетинг/ремаркетинг.
* На выбор учащихся следующее занятие предлагается либо по теме SMM, либо по теме Email Marketing. Материалы по обеим темам предоставляются учащимся и возможно самостоятельное освоение менее приоритетной области
Занятие 9. Введение в SMM и SMO* (на выбор)
- Метод POST (People, Objective, Strategy, Technology);
- Определение целей и индикаторов успешности SMM кампаний (KPI для различных целей);
- Публичная страницы и группы VK и FB;
- Таргетинговая реклама на примере VK;
- Способы привлечение новых подписчиков в в социальных сетях (инвайтинг,, внутреннее SEO в соц. сетях, использование тэгов, конкурсов и др.);
- Единый графический стиль с помощью подручных инструментов. Разрешения картинок для социальных сетей. (опционно, при наличии свободного времени);
- Знакомство с инструментами для эффективного маркетинга в социальных сетях;
- Оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Интеграция сайта и социальных сетей.
Занятие 9. Email Marketing* (на выбор)
- Виды рассылок. Email-стратегия;
- Сбор базы для рассылок (исключительно “белые” методы наполнения);
- Заголовки и содержимое рассылок: эффективные фразы, А/B тестирование;
- Знакомство с сервисом Mailchimp. Создание первой базы и кампании;.
- Аналитика (open rate, click rate и др.) и оптимизация рассылок.
Занятие 10. Анализ эффективности. Завершающее занятие.
- Обзор пройденного материала. Алгоритм действий “от А до Я”;
- Компетенции интернет-маркетолога, востребованные на рынке труда;
- Тестирование знаний;
- “Что теперь?” или первые самостоятельные шаги;
- Взаимный Feedback
Отзывы слушателей курса
Все отзывы>>>Преподаватели курса "Комплексный Интернет-маркетинг"
Опыт работы: более 10 лет
Опыт преодавания: более 5 лет
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!