курс

Разработка на языке SWIFT

Мы проводим очные и дистанционные группы!


60 академчасов, 15 занятий
до 5 человек в группе
810 BYN
Дата начала ближайшей группы - открыта

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе: 2 920 BYN
56 академических часов
14 занятий
онлайн: 2 920 BYN
56 академических часов
14 занятий

Учиться индивидуально

Курс «Разработка на языке SWIFT» дает базовые знания по программированию программ для наиболее широко и быстро развивающихся мобильных устройств фирмы Apple. На занятиях будет изучен объектно-ориентированный язык SWIFT, а также будут рассмотрены основные возможности мобильных платформ iPhone и iPad.

Для успешного обучения на курсах по разработке приложений под платформу iPhone Вам необходимы хорошие знания принципов объектно-ориентированного программирования, знание языка С (работа с указателями), применение их на практике.

Полная программа курса “Разработка на языке SWIFT”

Введение

  • Обзор программы курса
  • Основные правила курса
  • Обзор программного обеспечения
  • Руководство по установке Mac OS X и Xcode
  • Обсуждение возможных проблем, связанных с установкой Mac OS X
  • Принципиальные отличия версий Xcode 8.0, 8.3, 9.0
  • Особенности разработки под iOS

Занятие 1-2. Введение в SWIFT

  • отличия SWIFT от Objective C
  • переменные — объявление, использование
  • массивы — объявление, назначение, использование
  • структуры — отличия от массивов, где используются. Значимые и ссылочные типы
  • методы — объявление, возвращаемые значения. Для чего вообще нужны методы. Структурирование класса.
  • отладчик — как пользоваться, особенности
  • классы. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Понятие класса и объекта

Занятие 3. Интерфейс Xcode, создание пользовательских интерфейсов

  • Interface builder
  • Storyboards — что это, как пользоваться, для чего нужны. Достоинства и недостатки
  • Базовые элементы интерфейса: UIButton, UIImage, UILabel
  • UIView как структура интерфейса
  • Построение интерфейсаи его изменение под новые требования
  • Constraints — основы
  • Симулятор и реальные внешние девайсы

Занятие 4. Контроллеры и навигация

  • Паттерны проектирования. MVC, VIPER, CleanSwift
  • Проектирование приложения до начала разработки
  • UINavigationController и его использование. Навигация или present/dismiss. Стек навигации
  • Сохранение настроек приложения в UserDefaults

Занятие 5-6. Таблицы. UITableViewController

  • Таблица как основа приложения
  • Ячейки — динамические и статические
  • Создание таблиц
  • Управление таблицей — добавление ячеек, удаление, перемещение.

Занятие 7. UIScrollView и UICollectionView. Тексты

  • Работа с текстами — редактирование, создание.
  • Скроллинг текста на экране
  • Ячейки картинок — создание и управление
  • Создание фотоприложения
  • Импорт изображений в UICollectionView

Занятие 8. Распознавание жестов. Анимация

  • UIGestureRecognizer — для чего нужен и как использовать
  • Касания, свайп-жесты — распознавание и обработка
  • Базовая анимация, перемещение объектов
  • Основные ошибки при работе с жестами

Занятие 9. Обработка ошибок. Протоколы и делегаты

  • UIAlertController — создание, использование, обработка действий
  • Делегат — основной способ передать данные/событие
  • NSNotification как устаревший и ненадежный вариант
  • Протоколы — что это, создание, подключение

Занятие 10. Использование внутренних возможностей iPhone

  • Звонки с телефона
  • Отправка СМС и почты с телефона
  • Вызов других приложений
  • Акселерометр, GPS
  • Телефонная книга
  • CocoaPods — сторонние библиотеки

Занятие 11. Локализация и аудио/видео

  • Extensions -расширения классов. Для чего нужны, как использовать. Локализация текстов, закругления углов и прочее.
  • Воспроизведение аудио. AVAudioPlayer
  • Воспроизведение видео. AVPlayer и его особенности

Занятие 12. Карты и UIWebView

  • Подключение и использование карт Apple
  • Карты Google — преимущества, использование
  • UIWebView и построение простого браузера

Занятие 13. CoreData

  • Использование CoreData для хранения данных
  • Запись в файл и чтение из файла
  • Приведение объектов к требуемому типу
  • Основные ошибки при работе с CoreData

Занятие 14. Профайлинг

  • Утечки памяти — опасность, причины, устранение
  • Поиск утечек автоматизированным методом
  • Профайлинг приложения — используемая память, скорость загрузки
  • Объекты в памяти. ARC. Потенциальные проблемы

Занятие 15. Регистрация Apple ID, публикация приложений

  • Первичная регистрация
  • Регистрация как разработчика. Оплата
  • Создание билда для загрузки. Архивация
  • Загрузка билда в AppStore
  • Правила оформления приложения

Занятие 16. Итоговое

  • Проверка проектов. Оценка и обсуждение.
  • Подведение итогов
  • Выдача сертификатов

Преподаватели курса "Разработка на языке SWIFT"

Халиляев Артём
Практикующий iOS-разработчик, компания iTechArt

Опыт работы: более 3 лет
Опыт преподавания: более 2 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Приведите с собой друга -
при оплате каждый из Вас получит скидку 10%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!