курс

3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация

Главная > Каталог курсов > Компьютерная графика и верстка > 3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация

Мы проводим очные и дистанционные группы!


40 академчасов, 10 занятий
до 4 человек в группе
660 BYN
Дата начала ближайшей группы - открыта

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе: 1 800 BYN
40 академических часов
10 занятий
онлайн: 1 800 BYN
40 академических часов
10 занятий

Учиться индивидуально

На компьютерных курсах 3DS Max продвинутый + VRay визуализация вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, позволяющие создавать объекты высокой сложности. Рассмотрите технологии создания реалистичных материалов, методы визуализации и просчёта света. Курс предназначен для пользователей, владеющих начальными знаниями 3D-моделирования и визуализации.

Вы более детально рассмотрите новые технологии 3D-моделирования, визуализации интерьеров и трёхмерных сцен. Курс предназначен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свой уровень владения программой за счёт новых методов работы.

Программа компьютерных курсов “3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация”

Занятие 1. Специальные материалы в 3DS MAX
Занятие 2. Продвинутое полигональное моделирование
Занятие 3. Визуализатор V-ray. Общие настройки
Занятие 4. Система V-ray
Занятие 5. Сэмплер изображения. Детерминированный метод Монте-Карло
Занятие 6. Непрямое освещение (GI)
Занятие 7. Камера V-ray
Занятие 8. Геометрические объекты V-ray
Занятие 9. Материалы V-ray
Занятие 10. Источники света V-ray

По окончании курса Вы будете уметь:

• Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
• Применять технологии продвинутого полигонального моделирования.
• Создавать сложные пользовательские материалы.
• Освоить новые методы визуализации с помощью визуализатора V-ray.
• Создавать эффект каустики
• Настраивать V-ray камеру
• Настраивать V-ray источники света и материалы
• Настройка расчёта глобального освещения в V-ray.

Полная программа курса “3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация”

Занятие 1. Специальные материалы в  3DS MAX

  • Тонирование материала (Multi-layer, Oren-Nayar-Blinn, Translucent Shader)
  • Сложные материалы (Multi/Sub-Object, Blend, Mate/Shadow)
  • Карты материалов
  • Применение карт прозрачности

Занятие 2. Продвинутое полигональное моделирование

  • Создание сложных полигональных объектов.
  • Секущая плоскость (Slice Plane).
  • Разбиение поверхности (Tasselate, Cut).
  • Выравнивание по плоскости (Make Planar).
  • Слияние рёбер и вершин (Bridge, Weld, Target Weld, Collapse).
  • Продвинутая техника полигонального моделирования методом дублирования рёбер объекта.

Занятие 3. Визуализатор V-ray. Общие настройки

  • Интерфейс модуля V-ray
  • Frame buffer (буфер кадра)
  • Интерфейс буфера кадров.
  • Штамп на кадре
  • Управление глобальными настройками визуализатора.
  • Использование Override mtl (перекрытие материалов)

Занятие 4. Система V-ray

  • Raycaster params (Параметры генератора лучей)
  • Render region division (Деление для просчета регионов).
  • Распределенная визуализация
  • Параметры DMC Sampler (сэмплер DMC)

Занятие 5. Сэмплер изображения. Детерминированный метод Монте-Карло

  • Алгоритмы для дискретизации изображения
  • Fixed rate (Фиксированный сэмплер)
  • Adaptive DMC (Адаптивный DMC сэмплер)
  • Adaptive subdivision (сэмплер Адаптивное подразбиение)

Занятие 6. Непрямое освещение (GI)

  • Понятие непрямого освещения
  • Brute force (Прямое вычисление)
  • Irradiance map  (Карта освещенности)
  • Photon map (Фотонная карта)
  • Light cache (Световой кэш)
  • Color mapping (Преобразование цвета)

Занятие 7. Камера V-ray

  • Базовые параметры VRayPhysicalCamera
  • Focal length (фокусное расстояние)
  • F-number (диафрагма)
  • Shutter speed (выдержка)
  • Film speed (ISO) (чувствительность плёнки)
  • Depth-of-field (глубина резкости)

Занятие 8.  Геометрические объекты V-ray

  • VRayFur (Мех)
  • VRayProxy (Прокси)
  • VRayPlane (Бесконечная плоскость)
  • VRaySphere(Сфера)

Занятие 9. Материалы V-ray

  • Материал VRayMtl.
  • Настройки отражения, преломления, прозрачности, просвечиваемости, рельефности в VRayMtl.
  • Параметры BRDF (Типы бликов и размытия отражения материала)
  • Понятие Anisotropy (анизотропии)
  • Материал VRayLightMaterial.
  • Возможности Displace в VRayMtl. Модификатор VrayDisplacementMod.

Занятие 10. Источники света V-ray

  • Источник света VRayLight (Plane, Dome, Sphere, Mesh).
  • Использование Skylight portal (световой портал)
  • Источник света VRaySun.
  • Небесный купол SkyLight.
  • Источник света VRayIES.
  • Параметр Subdivs.
  • Использование VRayOverrideMtl (материал перекрытия).
  • VRay Lens Effects (линзовые эффекты)

Преподаватели курса "3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация"

Гнедько Светлана

Дизайнер (Adobe Photoshop, Corel DRAW, 3D Studio Max)
Опыт работы: более 14 лет
Опыт преподавания: более 12 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Приведите с собой друга -
при оплате каждый из Вас получит скидку 10%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!