курс

3ds Max (про) + V-Ray визуализация

Главная > Курсы > Компьютерная графика и верстка > 3ds Max (про) + V-Ray визуализация
, 0
до 8 человек в группе
0 BYN
ближайшая: с

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
1 200 BYN
40 академических часов
10 занятий

Учиться индивидуально

На курсt “3ds Max (про) + V-Ray визуализация” ” вы получите углубленные знания о пакете 3DS Max, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также изучить основы дизайна интерьеров. Курс будет полезен как новичкам в 3D-графике, так и тем, кто хочет систематизировать свои знания и заложить прочную основу для дальнейшего обучения.

Вы изучите основы работы с программой 3DS Max – одной из самых популярных программ трехмерного моделирования, удостоенной огромного количества наград, имеющей очень широкий круг применения. Чаще всего она служит инструментом для дизайна и визуализации (создания фотореалистичного изображения) архитектурных композиций, интерьеров, механизмов, а также может быть использована для оформления выставок. 3DS Max представляет пользователю всю полноту возможностей по дизайну самих объектов, их материалов, освещения и окружающей среды.

Полная программа курса “3ds Max (про) + V-Ray визуализация”

Занятие 1. Знакомство с 3ds Max

  • Устройство интерфейса
  • Системные требования
  • Основы создания объектов в 3ds Max
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Параметры видовых окон

Занятие 2. Создание и трансформация простых объектов

  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов
  • Создание наборов выделения объектов
  • Понятие привязок
  • Управление опорной точкой объекта

Занятие 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен

  • Группировка объектов
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта — стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

Занятие 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов

  • Понятие плоской фигуры — сплайна
  • Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude — создание объектов из сплайнов
  • Lathe — поворот вокруг оси
  • Bevel — выдавливание с фаской
  • Bevel Profile — выдавливание по профилю
  • Lofting — создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга
  • Оптимизация объектов лофтинга

Занятие 5. Моделирование сложных трёхмерных объектов

  • Полигональное моделирование
  • Моделирование объектов с помощью выдавливания полигонов
  • Способы сглаживания
  • NURBS — моделирование. NURBS кривые и NURBS поверхности
  • Моделирование Patch поверхностей
  • Команда Boolean — вычитание и сложение трёхмерных объектов

Занятие 6. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов

  • Назначение материалов на объекты
  • Библиотеки материалов
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) — модификатор UVW Map
  • Понятие многокомпонентного материала

Занятие 7.Создание материалов

  • Основные свойства материалов
  • Типы материалов — Standard, Raytrace
  • Тонирование материала — Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
  • Отражение и преломление в материалах
  • Карты прозрачности

Занятие 8. Освещение сцены. Установка съёмочных камер

  • Камеры в 3ds Max
  • Источники света в 3ds Max
  • Создание и настройка источников света
  • Основы освещения сцены
  • Список источников света

Занятие 9. Визуализация

  • Настройка размеров и параметров визуализации сцены
  • Компановка сцены
  • Настройка заднего фона
  • Эффект огня
  • Эффект свечения (Lens Effect)

Занятие 10. Анимация

  • Основы анимации объектов и материалов в 3ds Max
  • Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров
  • Создание простой анимации объектов
  • Применение иерархических связей между объектами в анимации
  • Анимация материалов и их карт

Занятие 11. Визуализатор V-Ray. Общие настройки

  • Интерфейс модуля V-Ray
  • Буфер кадра V-Ray. Интерфейс буфера кадров
  • Штамп на кадре
  • Параметры генератора лучей
  • Алгоритмы для дискретизации изображения. Сэмплер изображения
  • Алгоритмы сглаживания изображения
  • Управление глобальными настройками визуализатора

Занятие 12. Материалы и источники света V-Ray. Непрямое освещение (GI)

  • Материал VRayMtl.
  • Материал VRayLightMaterial
  • Параметры BRDF (Типы бликов и размытия отражения материала)
  • Источник света VRayLight (Plane, Dome, Sphere)
  • Источник света VRaySun. Небесный купол SkyLight
  • Камера V-Ray
  • Понятие непрямого освещения (GI)

Преподаватели курса "3ds Max (про) + V-Ray визуализация"

Гнедько Светлана

Дизайнер (Adobe Photoshop, Corel DRAW, 3D Studio Max)
Опыт работы: более 14 лет
Опыт преподавания: более 12 лет

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!