ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
На компьютерных курсах “3DS Max продвинутый + V—Ray визуализация ” вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, позволяющие создавать объекты высокой сложности. Рассмотрите технологии создания реалистичных материалов, методы визуализации и просчёта света. Курс предназначен для пользователей, владеющих начальными знаниями 3D-моделирования и визуализации.
Вы более детально рассмотрите новые технологии 3D-моделирования, визуализации интерьеров и трёхмерных сцен. Курс предназначен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свой уровень владения программой за счёт новых методов работы.
Программа компьютерных курсов “3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация”
Занятие 1. Специальные материалы в 3DS MAX
Занятие 2. Продвинутое полигональное моделирование
Занятие 3. Визуализатор V-ray. Общие настройки
Занятие 4. Система V-ray
Занятие 5. Сэмплер изображения. Детерминированный метод Монте-Карло
Занятие 6. Непрямое освещение (GI)
Занятие 7. Камера V-ray
Занятие 8. Геометрические объекты V-ray
Занятие 9. Материалы V-ray
Занятие 10. Источники света V-ray
По окончании курса Вы будете уметь:
• Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
• Применять технологии продвинутого полигонального моделирования.
• Создавать сложные пользовательские материалы.
• Освоить новые методы визуализации с помощью визуализатора V-ray.
• Создавать эффект каустики
• Настраивать V-ray камеру
• Настраивать V-ray источники света и материалы
• Настройка расчёта глобального освещения в V-ray.
Полная программа курса “3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация”
Занятие 1. Специальные материалы в 3DS MAX
- Тонирование материала (Multi-layer, Oren-Nayar-Blinn, Translucent Shader)
- Сложные материалы (Multi/Sub-Object, Blend, Mate/Shadow)
- Карты материалов
- Применение карт прозрачности
Занятие 2. Продвинутое полигональное моделирование
- Создание сложных полигональных объектов.
- Секущая плоскость (Slice Plane).
- Разбиение поверхности (Tasselate, Cut).
- Выравнивание по плоскости (Make Planar).
- Слияние рёбер и вершин (Bridge, Weld, Target Weld, Collapse).
- Продвинутая техника полигонального моделирования методом дублирования рёбер объекта.
Занятие 3. Визуализатор V-ray. Общие настройки
- Интерфейс модуля V-ray
- Frame buffer (буфер кадра)
- Интерфейс буфера кадров.
- Штамп на кадре
- Управление глобальными настройками визуализатора.
- Использование Override mtl (перекрытие материалов)
Занятие 4. Система V-ray
- Raycaster params (Параметры генератора лучей)
- Render region division (Деление для просчета регионов).
- Распределенная визуализация
- Параметры DMC Sampler (сэмплер DMC)
Занятие 5. Сэмплер изображения. Детерминированный метод Монте-Карло
- Алгоритмы для дискретизации изображения
- Fixed rate (Фиксированный сэмплер)
- Adaptive DMC (Адаптивный DMC сэмплер)
- Adaptive subdivision (сэмплер Адаптивное подразбиение)
Занятие 6. Непрямое освещение (GI)
- Понятие непрямого освещения
- Brute force (Прямое вычисление)
- Irradiance map (Карта освещенности)
- Photon map (Фотонная карта)
- Light cache (Световой кэш)
- Color mapping (Преобразование цвета)
Занятие 7. Камера V-ray
- Базовые параметры VRayPhysicalCamera
- Focal length (фокусное расстояние)
- F-number (диафрагма)
- Shutter speed (выдержка)
- Film speed (ISO) (чувствительность плёнки)
- Depth-of-field (глубина резкости)
Занятие 8. Геометрические объекты V-ray
- VRayFur (Мех)
- VRayProxy (Прокси)
- VRayPlane (Бесконечная плоскость)
- VRaySphere(Сфера)
Занятие 9. Материалы V-ray
- Материал VRayMtl.
- Настройки отражения, преломления, прозрачности, просвечиваемости, рельефности в VRayMtl.
- Параметры BRDF (Типы бликов и размытия отражения материала)
- Понятие Anisotropy (анизотропии)
- Материал VRayLightMaterial.
- Возможности Displace в VRayMtl. Модификатор VrayDisplacementMod.
Занятие 10. Источники света V-ray
- Источник света VRayLight (Plane, Dome, Sphere, Mesh).
- Использование Skylight portal (световой портал)
- Источник света VRaySun.
- Небесный купол SkyLight.
- Источник света VRayIES.
- Параметр Subdivs.
- Использование VRayOverrideMtl (материал перекрытия).
- VRay Lens Effects (линзовые эффекты)
Преподаватели курса "3DS Max продвинутый + V-Ray визуализация"
Дизайнер (Adobe Photoshop, Corel DRAW, 3D Studio Max)
Опыт работы: более 14 лет
Опыт преподавания: более 12 лет
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!