ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням

Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр
Мы проводим дистанционные и очные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
Курс «Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр» состоит из 68 академических часов аудиторной работы. В процессе обучения студенты научатся не только использовать движок Unity для разработки игр, но также получат знания об оптимизации приложений на различных платформах, геймдизайне, способах монетизации и продажи игр, а также получат навыки работе в команде и написании ТЗ к проектам.
Необходимые навыки:
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ базовые знания любого языка программирования (С,С++,C#,Java);
- Приветствуется умение работать в программах Adobe Photoshop и/или 3D MAX на базовом уровне.
- Умение пользоваться компьютером на уровне опытного пользователя (установка SDK и плагинов, рабочей среды и т.п.)
Полная программа курса
“Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр”
Тема 1. Знакомство с Unity3D.
- Знакомство студентов с преподавателем.
- Рассмотрение основых игровых тенденций.
- Знакомство с интерфейсом Unity3D.
Тема 2. Основные понятия. Рынок и тенденции. Форматы.
- Понятие игрового обьекта и компонентов.
- Графические и аудио форматы.
- Понятия 2D и 3D графики.
Тема 3. Создание трехмерного мира.
- Terrain.
- Создание открытого ландшафта.
- Понятие префабов.
- Понятие сцены.
- Компоновка сцен.
- Практика.
Тема 4. Ассеты
- Стандартные ассеты Unity.
- Asset store.
- Практика.
Тема 5. Программирование на C#. Базовые понятия
- C#.
- Введение в язык.
- Принципы и общие понятия.
- Типы данных.
- Структуры ветвления.
- Практика
Тема 6. Программирование на C#. Хранение данных
- Циклы.
- Массивы.
- Списки.
- Контрольная работа.
Тема 7. Двумерные игры.
- Разработка двумерных игр.
- Двумерная анимация.
- Двумерная физика.
- Практика.
Тема 8. Спрайты и анимация. Физика двумерных игр.
- Понятие спрайта.
- Атлас спрайтов.
- Скелетная анимация.
- Покадровая анимация.
- Практика.
Тема 9. Функции MonoBehaviour.
- Функции MonoBehaviour.
- Стандартные функции в Unity.
Тема 10. Физика в Unity3D. Обработка событий.
- Коллайдеры.
- Физические материалы.
- Физические объекты.
- Обработка столкновений.
Тема 11. Взаимодействие человека с игрой
- Raycast.
- Триггеры и коллизии.
- Обработка взаимодействия объектов между собой.
- Практика.
Тема 12. Реализация поведения обьектов в игре
- Взаимодействие игрока с объектами.
- Самостоятельная работа.
Тема 13. Интерфейсы
- Игровые интерфейсы в Unity3D.
- Работа с Canvas
- Выдача экзаменационного задания.
Тема 14. Сохранения в играх
- Сохранения в играх.
- Сохранение состояний.
- Работа с локалями.
Тема 15. Частицы и эффекты.
- Системы частиц в Unity.
- Освещение и тени.
- Работа со звуком в unity: музыка и звуковые эффекты.
Тема 16. Оптимизация и компиляция
- Принципы оптимизации игр.
- Компиляция игр для платформы Windows.
- Консультация по экзаменационному заданию.
Тема 17. Заключительное занятие. Защита проектов.
- Защита проектов.
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!