курс

Управление отделом продаж

Главная > Каталог курсов > Бизнес-образование > Управление отделом продаж

Мы проводим очные и дистанционные группы!


16 академчасов, 4 занятия
до 12 человек в группе
2 450 BYN
Дата начала ближайшей группы - открыта

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе: 9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия
онлайн: 9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия

Учиться индивидуально

Предлагаем помощь в освоении и внедрении технологий и инструментов управления отделом продаж, постановки задач, планирования, прогнозирования, использования материальной и нематериальной мотивации, а также базовые навыки найма, обучения, адаптации и контроля сотрудников отдела продаж.

Какие задачи руководителей решает тренинг?

  • Стать безусловным авторитетом даже для опытных специалистов по продажам.
  • Перестать терять время и нервы на улучшение работы специалистов.
  • Повышать качество работы сотрудников.
  • Преодолеть сопротивление изменениям.
  • Убрать жалобы и отмазки продажников.
  • Предотвратить выгорание специалистов.

Формат тренинга

  • Многие этапы содержат «домашнее задание». Под Домашним заданием понимается задание, результатом выполнения которого будет не только проверка знаний и ответственности каждого участника, но и конкретный практический инструмент (технология, алгоритм, скрипт), который потом можно будет использовать в дальнейшей работе.
  • Основной особенностью данной программы является наличие этапов индивидуальной и практической отработки. Не просто «прочитали тренинг и забыли», а внедрение на практике техник до получения результата.

Работа на тренинге проходит в 5 этапов

Этап 1. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении

  • Собеседование с каждым сотрудником
  • Постановка целей и задач на обучение (как сотруднику, так и тренеру)
  • Заполнение чек-листа
  • Результат: у сотрудника есть чёткое понимание целей обучения. Есть задачи. Ориентация на результат. Сотрудник оценен. Определена его мотивация и уровень подготовки. Корректировка программы обучения с учётом специфики компании и запросов сотрудников

Этап 2. Обучение «Управление продажами»: день 1

  • Кто такой менеджер по продажам. Кто такой лидер. Кто такой руководитель. Функционал, задачи, результат.
  • Система постановки задач СМАРТ. Как сделать, чтобы до сотрудника «дошло».
  • Типы сотрудников. Мотивация сотрудника в зависимости от типа.
  • Делегирование. Кому какие задачи ставить.
  • Процесс или результат. На что ориентироваться при постановке задач.
  • Личная эффективность и эффективность отдела. Взаимосвязь. Кто лучший продавец в отделе.
  • Стили управления. Плюсы и минусы. Какой стиль применять.
  • Приоритеты. Окно Эйзенхауэра.
  • Планирование. Методы и виды.
  • КПИ отдела продаж. Какие задачи ставить. Как оцифровать любую задачу.
  • Контроль работы отдела продаж. Виды контроля. Как проверять работу сотрудника.
  • Оценка работы сотрудника. Как правильно «ругать» сотрудника.
  • Воронка продаж. Модель АИДА. Продажи и маркетинг — кто «главнее».
  • CRM — что это. Зачем это надо. Как пользоваться.
  • Результат: блок конкретно для руководителей. Чёткое понимание руководителя, как ставить задачи, как взаимодействовать с сотрудником, как получать результат.

Этап 3. Самостоятельная работа

  • Внедрение и использование каждым сотрудником полученных знаний «в полевых условиях».

Этап 4. Обучение «Управление продажами»: день 2

  • Отработка и корректировка полученных навыков.
  • Выявление и закрепление наиболее действенных алгоритмов и технологий конкретно для этой компании, для этого бизнеса.
  • Фиксация наработок, приведение к единым (для компании) стандартам.
  • Получение обратной связи.
  • Корректировка, с учётом специфики компании и продукта.
  • Что «работает», что «не работает».
  • Результат: Полученные знания и технологии откорректированы и адаптированы конкретно под вашу компанию и под ваш продукт, с учётом всей специфики. Скрипты (фразы) зафиксированы и отработаны. Конкретные задачи и действия зафиксированы и отработаны. У сотрудников не осталось мыслей «у нас это не работает».

Этап 5. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении

  • Собеседование с каждым сотрудником
  • Отработка и корректировка полученных навыков.
  • Ответы тренера на возникшие вопросы. Что получается, что не получается.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Приведите с собой друга -
при оплате каждый из Вас получит скидку 10%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!