ул. Мельникайте, 4 - 305
ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
курс
Управление отделом продаж
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Наши менеджеры с удовольствием подберут подходящий Вам график!
16 академчасов,
4 занятия
до 12 человек
в группе
2 450 BYN
Дата начала
ближайшей группы -
открыта
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе:
9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия
онлайн:
9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия
Предлагаем помощь в освоении и внедрении технологий и инструментов управления отделом продаж, постановки задач, планирования, прогнозирования, использования материальной и нематериальной мотивации, а также базовые навыки найма, обучения, адаптации и контроля сотрудников отдела продаж.
Какие задачи руководителей решает тренинг?
- Стать безусловным авторитетом даже для опытных специалистов по продажам.
- Перестать терять время и нервы на улучшение работы специалистов.
- Повышать качество работы сотрудников.
- Преодолеть сопротивление изменениям.
- Убрать жалобы и отмазки продажников.
- Предотвратить выгорание специалистов.
Формат тренинга
- Многие этапы содержат «домашнее задание». Под Домашним заданием понимается задание, результатом выполнения которого будет не только проверка знаний и ответственности каждого участника, но и конкретный практический инструмент (технология, алгоритм, скрипт), который потом можно будет использовать в дальнейшей работе.
- Основной особенностью данной программы является наличие этапов индивидуальной и практической отработки. Не просто «прочитали тренинг и забыли», а внедрение на практике техник до получения результата.
Работа на тренинге проходит в 5 этапов
Этап 1. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении
- Собеседование с каждым сотрудником
- Постановка целей и задач на обучение (как сотруднику, так и тренеру)
- Заполнение чек-листа
- Результат: у сотрудника есть чёткое понимание целей обучения. Есть задачи. Ориентация на результат. Сотрудник оценен. Определена его мотивация и уровень подготовки. Корректировка программы обучения с учётом специфики компании и запросов сотрудников
Этап 2. Обучение «Управление продажами»: день 1
- Кто такой менеджер по продажам. Кто такой лидер. Кто такой руководитель. Функционал, задачи, результат.
- Система постановки задач СМАРТ. Как сделать, чтобы до сотрудника «дошло».
- Типы сотрудников. Мотивация сотрудника в зависимости от типа.
- Делегирование. Кому какие задачи ставить.
- Процесс или результат. На что ориентироваться при постановке задач.
- Личная эффективность и эффективность отдела. Взаимосвязь. Кто лучший продавец в отделе.
- Стили управления. Плюсы и минусы. Какой стиль применять.
- Приоритеты. Окно Эйзенхауэра.
- Планирование. Методы и виды.
- КПИ отдела продаж. Какие задачи ставить. Как оцифровать любую задачу.
- Контроль работы отдела продаж. Виды контроля. Как проверять работу сотрудника.
- Оценка работы сотрудника. Как правильно «ругать» сотрудника.
- Воронка продаж. Модель АИДА. Продажи и маркетинг — кто «главнее».
- CRM — что это. Зачем это надо. Как пользоваться.
- Результат: блок конкретно для руководителей. Чёткое понимание руководителя, как ставить задачи, как взаимодействовать с сотрудником, как получать результат.
Этап 3. Самостоятельная работа
- Внедрение и использование каждым сотрудником полученных знаний «в полевых условиях».
Этап 4. Обучение «Управление продажами»: день 2
- Отработка и корректировка полученных навыков.
- Выявление и закрепление наиболее действенных алгоритмов и технологий конкретно для этой компании, для этого бизнеса.
- Фиксация наработок, приведение к единым (для компании) стандартам.
- Получение обратной связи.
- Корректировка, с учётом специфики компании и продукта.
- Что «работает», что «не работает».
- Результат: Полученные знания и технологии откорректированы и адаптированы конкретно под вашу компанию и под ваш продукт, с учётом всей специфики. Скрипты (фразы) зафиксированы и отработаны. Конкретные задачи и действия зафиксированы и отработаны. У сотрудников не осталось мыслей «у нас это не работает».
Этап 5. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении
- Собеседование с каждым сотрудником
- Отработка и корректировка полученных навыков.
- Ответы тренера на возникшие вопросы. Что получается, что не получается.
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!