ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
Продажи. Переговоры, презентация, работа с возражениями
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
Результатом тренинга является внедрение конкретных практических инструментов и понимание каждым сотрудником, что происходит в данный момент, что думает клиент, почему клиент так сказал, и что делать (говорить) в любой ситуации, и, как результат – увеличение количества успешных сделок и увеличение конверсии.
Будет получен ответ на вопрос «А что делать, если клиент скажет … ?»
Какие задачи менеджеров решает тренинг?
- Овладение техниками активных продаж для увеличения конверсии.
- Развитие навыков общения и ведения переговоров с клиентами.
- Управление возражениями и преодоление сомнений клиентов.
- Эффективная презентация продукта, акцент на его преимуществах.
- Установление доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.
Формат тренинга
- Многие этапы содержат «домашнее задание». Под Домашним заданием понимается задание, результатом выполнения которого будет не только проверка знаний и ответственности каждого участника, но и конкретный практический инструмент (технология, алгоритм, скрипт), который потом можно будет использовать в дальнейшей работе.
- Основной особенностью данной программы является наличие этапов индивидуальной и практической отработки. Не просто «прочитали тренинг и забыли», а внедрение на практике техник до получения результата.
Работа на тренинге проходит в 6 этапов
Этап 1. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении
- Собеседование с каждым сотрудником
- Постановка целей и задач на обучение (как сотруднику, так и тренеру)
- Заполнение чек-листа
- Результат: у сотрудника есть чёткое понимание целей обучения. Есть задачи. Ориентация на результат. Сотрудник оценен. Определена его мотивация и уровень подготовки. Корректировка программы обучения с учётом специфики компании и запросов сотрудников
Этап 2. Блок «Продажи»: день 1
- Понимание продаж. Философия продаж.
- История. Откуда возник негатив к продажам.
- Что такое продажа.
- Виды продаж. Субъекты и объекты продаж.
- Результат: общее понимание продаж. Через «почему» и «зачем». Меняется отношение к процессу в целом, есть понимание важности, ответственности и роли каждого сотрудника в бизнесе компании.
Этап 3. Блок «Технология продаж»: день 1
- Этапы продаж.
- Установление контакта. Что готовить. Что говорить. Как выглядеть.
- Выявление потребности. Что спрашивать. Как использовать ответы клиента. СПИН-технология.
- Презентация. Что рассказывать клиенту. На что делать акцент.
- Работа с возражениями. Почему не надо боятся возражений. Как использовать возражения себе на пользу. Как отработать любое возражение. Сколько на самом деле есть возражений.
- Закрытие сделки. Почему это самый лёгкий этап. Как сделать, чтобы сделка «закрывалась сама».
- Зачем нужен скрипт и нужен ли вообще. Что такое правильный скрипт. Как пользоваться.
- Результат: конкретные практические инструменты. Не теория, а полностью проверенные на практике технологии. Конкретно — «делай раз-два-три». Понимание каждым сотрудником, что происходит в данный момент, что думает клиент, почему клиент так сказал, и что делать (говорить) в данной ситуации.
Этап 4. Самостоятельная работа
- Внедрение и использование каждым сотрудником полученных знаний «в полевых условиях».
Этап 5. Обучение: день 2
- Отработка и корректировка полученных навыков.
- Выявление и закрепление наиболее действенных алгоритмов и технологий конкретно для этой компании, для этого бизнеса.
- Фиксация наработок, приведение к единым (для компании) стандартам.
- Получение обратной связи.
- Корректировка, с учётом специфики компании и продукта.
- Что «работает», что «не работает».
- Результат: Полученные знания и технологии откорректированы и адаптированы конкретно под вашу компанию и под ваш продукт, с учётом всей специфики. Скрипты (фразы) зафиксированы и отработаны. Конкретные задачи и действия зафиксированы и отработаны. У сотрудников не осталось мыслей «у нас это не работает».
Этап 6. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении
- Собеседование с каждым сотрудником
- Отработка и корректировка полученных навыков.
- Ответы тренера на возникшие вопросы. Что получается, что не получается.
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!