курс

Продажи. Переговоры, презентация, работа с возражениями

Главная > Каталог курсов > Бизнес-образование > Продажи. Переговоры, презентация, работа с возражениями

Мы проводим очные и дистанционные группы!


16 академчасов, 4 занятия
до 12 человек в группе
2 450 BYN
Дата начала ближайшей группы - открыта

Ближайшие группы

Записаться в группу

Нужен индивидуальный график?

check-orange
начинаем хоть сейчас
любые дни недели
любое время дня
в классе: 9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия
онлайн: 9 840 BYN
16 академических часов
4 занятия

Учиться индивидуально

Результатом тренинга является внедрение конкретных практических инструментов и понимание каждым сотрудником, что происходит в данный момент, что думает клиент, почему клиент так сказал, и что делать (говорить) в любой ситуации, и, как результат – увеличение количества успешных сделок и увеличение конверсии.
Будет получен ответ на вопрос «А что делать, если клиент скажет … ?»

Какие задачи менеджеров решает тренинг?

  • Овладение техниками активных продаж для увеличения конверсии.
  • Развитие навыков общения и ведения переговоров с клиентами.
  • Управление возражениями и преодоление сомнений клиентов.
  • Эффективная презентация продукта, акцент на его преимуществах.
  • Установление доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.

Формат тренинга

  • Многие этапы содержат «домашнее задание». Под Домашним заданием понимается задание, результатом выполнения которого будет не только проверка знаний и ответственности каждого участника, но и конкретный практический инструмент (технология, алгоритм, скрипт), который потом можно будет использовать в дальнейшей работе.
  • Основной особенностью данной программы является наличие этапов индивидуальной и практической отработки. Не просто «прочитали тренинг и забыли», а внедрение на практике техник до получения результата.

Работа на тренинге проходит в 6 этапов

Этап 1. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении

  • Собеседование с каждым сотрудником
  • Постановка целей и задач на обучение (как сотруднику, так и тренеру)
  • Заполнение чек-листа
  • Результат: у сотрудника есть чёткое понимание целей обучения. Есть задачи. Ориентация на результат. Сотрудник оценен. Определена его мотивация и уровень подготовки. Корректировка программы обучения с учётом специфики компании и запросов сотрудников

Этап 2. Блок «Продажи»: день 1

  • Понимание продаж. Философия продаж.
  • История. Откуда возник негатив к продажам.
  • Что такое продажа.
  • Виды продаж. Субъекты и объекты продаж.
  • Результат: общее понимание продаж. Через «почему» и «зачем». Меняется отношение к процессу в целом, есть понимание важности, ответственности и роли каждого сотрудника в бизнесе компании.

Этап 3. Блок «Технология продаж»: день 1

  • Этапы продаж.
  • Установление контакта. Что готовить. Что говорить. Как выглядеть.
  • Выявление потребности. Что спрашивать. Как использовать ответы клиента. СПИН-технология.
  • Презентация. Что рассказывать клиенту. На что делать акцент.
  • Работа с возражениями. Почему не надо боятся возражений. Как использовать возражения себе на пользу. Как отработать любое возражение. Сколько на самом деле есть возражений.
  • Закрытие сделки. Почему это самый лёгкий этап. Как сделать, чтобы сделка «закрывалась сама».
  • Зачем нужен скрипт и нужен ли вообще. Что такое правильный скрипт. Как пользоваться.
  • Результат: конкретные практические инструменты. Не теория, а полностью проверенные на практике технологии. Конкретно — «делай раз-два-три». Понимание каждым сотрудником, что происходит в данный момент, что думает клиент, почему клиент так сказал, и что делать (говорить) в данной ситуации.

Этап 4. Самостоятельная работа

  • Внедрение и использование каждым сотрудником полученных знаний «в полевых условиях».

Этап 5. Обучение: день 2

  • Отработка и корректировка полученных навыков.
  • Выявление и закрепление наиболее действенных алгоритмов и технологий конкретно для этой компании, для этого бизнеса.
  • Фиксация наработок, приведение к единым (для компании) стандартам.
  • Получение обратной связи.
  • Корректировка, с учётом специфики компании и продукта.
  • Что «работает», что «не работает».
  • Результат: Полученные знания и технологии откорректированы и адаптированы конкретно под вашу компанию и под ваш продукт, с учётом всей специфики. Скрипты (фразы) зафиксированы и отработаны. Конкретные задачи и действия зафиксированы и отработаны. У сотрудников не осталось мыслей «у нас это не работает».

Этап 6. Индивидуальная работа с каждым сотрудником, участвующим в обучении

  • Собеседование с каждым сотрудником
  • Отработка и корректировка полученных навыков.
  • Ответы тренера на возникшие вопросы. Что получается, что не получается.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте заявку и при оплате сегодня Вы получите скидку 7%

Приведите с собой друга -
при оплате каждый из Вас получит скидку 10%

Пора заняться английским!

Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).

Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!