ст.м. "Фрунзенская"
9:00 - 18:00 по будням
Наставничество в управлении продавцами
Мы проводим очные и дистанционные группы!
Ближайшие группы
Нужен индивидуальный график?
Предлагаем обрести навык воздействия мягкой силы для роста результатов работы
продавцов, научиться менять действия и рабочие привычки специалистов без
потери времени и нервов, освоить технику влияния на подчиненных приобщении один на один
Какие задачи руководителей решает тренинг?
- Стать безусловным авторитетом даже для опытных специалистов по
продажам. - Перестать терять время и нервы на улучшение работы специалистов.
- Повышать качество работы сотрудников.
- Преодолеть сопротивление изменениям.
- Убрать жалобы и отмазки продажников.
- Предотвратить выгорание специалистов.
Формат тренинга
- Нет заготовленных тем тренинга — мы моделируем и разбираем реальные рабочие действия руководителей с честным разбором результатов.
- Тренер создаёт для участников ситуации, когда нужно думать, ошибаться, принимать решения. В результате они заменяют привычное шаблонное поведение на осознанное.
- Участники с помощью тренера сами объективно оценивают, что не работает, и выбирают новые подходы. Вовлечение – максимальное.
- На тренинге немного теории, много рабочих ситуаций. Разборы действий руководителей и решения, которые можно использовать сразу после обучения.
Почему это работает?
- Технология тренинга включает развитие навыков руководителя, действенные при управлении людьми.
- На тренинге участники видят, как их личные действия влияют на работу продажников и что делать для улучшения результата.
- Участники с помощью тренера создают модель действенного наставничества.
- Руководители получают конкретные инструменты
- Профессионального воздействия на сотрудников.
Посттренинговые онлайн встречи дают возможность избежать ошибок и
внедрить новые подходы в практику
Работа на тренинге проходит в 5 этапов
Этап 1. Сложности в работе руководителей
- Разбираем истинные причины затруднений в работе руководителя.
- Определяем критерии оценки действий продажников и ключевые факторы для развития в работе с клиентами.
Этап 2. Моделирование взаимодействия руководителя со специалистом и честная оценка результатов
- Моделирование общения с сотрудником проходит в формате ролевой игры по технологии, которая дает максимальную привязку к рабочим ситуациям.
- Итоги ролевой игры подводят сами участники на основе схемы объективной оценки, подготовленной на первом этапе. Это дает единое понимание ситуации и необходимости изменений.
Этап 3. Выявление причин отсутствия желаемого результата — самый сложный для участников этап тренинга
- Этап позволяет участникам выявить и преодолеть стереотипы и внутренние барьеры в работе с подчиненными.
- Причины могут быть на разных уровнях: знание технологии продаж, личные навыки, эмоциональные барьеры.
Этап 4. Проектирование результативной модели поведения руководителей
- Участники вместе с тренером определяют изменения, которые должныпривести к желаемому результату.
- Нововведения могут происходить на разных уровнях: корректировка отношений с сотрудником, техники ведения разговора, выбор приоритетов для проработки.
Этап 5. Тренировка действий руководителей в формате наставничества и оценка изменений в результатах
- Участники отрабатывают ситуации, используя нововведения, и оценивают результаты.
- В конце тренинга составляем план внедрения изменений.
- Результат приносит работа по внедрению новых подходов после тренинга.
- Основная проблема традиционных тренингов — разошлись и забыли.
- Здесь мы фиксируем план действий участников по внедрению изменений в своей работе.
Пора заняться английским!
Сегодня большинство IT-компаний не будут всерьез рассматривать кандидата даже на Junior-позицию без знаний английского языка на уровне B1 (Intermediate).
Мы разработали специальный курс по Английскому для IT-специалистов, чтобы улучшить Ваши разговорные навыки и познакомить Вас с IT-лексикой. Он станет отличным дополнением к данному курсу!