Курсы разработки приложений для iOS/iPhone в Минске. Трудоустройство

Главная » Каталог компьютерных курсов » Разработка приложений для платформы iPhone

Разработка приложений для платформы iPhone

Приложения для iPhone: разработка и программирование

Компьютерные курсы “Приложения для iPhone: разработка и программирование” дают базовые знания по программированию программ для наиболее широко и быстро развивающихся мобильных устройств фирмы Apple. На занятиях будет изучен объектно-ориентированный язык SWIFT, а также будут рассмотрены основные возможности мобильных платформ iPhone и iPad Занятия проходят в компьютерном классе. Преподаватель объясняет материал, после чего решаются разнообразные задачи вместе с преподавателем или самостоятельно.

Для успешного обучения на курсах по разработке приложений под платформу iPhone Вам необходимы хорошие знания принципов объектно-ориентированного программирования, знание языка С (работа с указателями), применение их на практике.

Советуем ознакомиться.
Интервью газете "Компьютерные вести": Курсы по iPhone-программированию — ваш билет в будущее.

Программа курса “Приложения для iPhone: разработка и программирование”

Введение
Занятие 1-2. Введение в Введение в SWIFT
Занятие 3. Интерфейс Xcode, создание пользовательских интерфейсов
Занятие 4. Контроллеры и навигация
Занятие 5-6. Таблицы. UITableViewController
Занятие 7. UIScrollView и UICollectionView. Тексты
Занятие 8. Распознавание жестов. Анимация
Занятие 9. Обработка ошибок. Протоколы и делегаты
Занятия 10. Использование внутренних возможностей iPhone
Занятия 11. Локализация и аудио/видео
Занятия 12. Карты и UIWebView
Занятие 13. CoreData
Занятие 14. Профайлинг
Занятие 15. Регистрация Apple ID, публикация приложений
Занятие 16. Итоговое

Полная программа курса “Разработка на языке SWIFT”

Полная программа курса “Разработка на языке SWIFT”

Введение

  • Обзор программы курса
  • Основные правила курса
  • Обзор программного обеспечения
  • Руководство по установке Mac OS X и Xcode
  • Обсуждение возможных проблем, связанных с установкой Mac OS X
  • Принципиальные отличия версий Xcode 8.0, 8.3, 9.0
  • Особенности разработки под iOS

Занятие 1-2. Введение в SWIFT

  • отличия SWIFT от Objective C
  • переменные - объявление, использование
  • массивы - объявление, назначение, использование
  • структуры - отличия от массивов, где используются. Значимые и ссылочные типы
  • методы - объявление, возвращаемые значения. Для чего вообще нужны методы. Структурирование класса.
  • отладчик - как пользоваться, особенности
  • классы. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Понятие класса и объекта

Занятие 3. Интерфейс Xcode, создание пользовательских интерфейсов

  • Interface builder
  • Storyboards - что это, как пользоваться, для чего нужны. Достоинства и недостатки
  • Базовые элементы интерфейса: UIButton, UIImage, UILabel
  • UIView как структура интерфейса
  • Построение интерфейсаи его изменение под новые требования
  • Constraints - основы
  • Симулятор и реальные внешние девайсы

Занятие 4. Контроллеры и навигация

  • Паттерны проектирования. MVC, VIPER, CleanSwift
  • Проектирование приложения до начала разработки
  • UINavigationController и его использование. Навигация или present/dismiss. Стек навигации
  • Сохранение настроек приложения в UserDefaults

Занятие 5-6. Таблицы. UITableViewController

  • Таблица как основа приложения
  • Ячейки - динамические и статические
  • Создание таблиц
  • Управление таблицей - добавление ячеек, удаление, перемещение.

Занятие 7. UIScrollView и UICollectionView. Тексты

  • Работа с текстами - редактирование, создание.
  • Скроллинг текста на экране
  • Ячейки картинок - создание и управление
  • Создание фотоприложения
  • Импорт изображений в UICollectionView

Занятие 8. Распознавание жестов. Анимация

  • UIGestureRecognizer - для чего нужен и как использовать
  • Касания, свайп-жесты - распознавание и обработка
  • Базовая анимация, перемещение объектов
  • Основные ошибки при работе с жестами

Занятие 9. Обработка ошибок. Протоколы и делегаты

  • UIAlertController - создание, использование, обработка действий
  • Делегат - основной способ передать данные/событие
  • NSNotification как устаревший и ненадежный вариант
  • Протоколы - что это, создание, подключение

Занятие 10. Использование внутренних возможностей iPhone

  • Звонки с телефона
  • Отправка СМС и почты с телефона
  • Вызов других приложений
  • Акселерометр, GPS
  • Телефонная книга
  • CocoaPods - сторонние библиотеки

Занятие 11. Локализация и аудио/видео

  • Extensions -расширения классов. Для чего нужны, как использовать. Локализация текстов, закругления углов и прочее.
  • Воспроизведение аудио. AVAudioPlayer
  • Воспроизведение видео. AVPlayer и его особенности

Занятие 12. Карты и UIWebView

  • Подключение и использование карт Apple
  • Карты Google - преимущества, использование
  • UIWebView и построение простого браузера

Занятие 13. CoreData

  • Использование CoreData для хранения данных
  • Запись в файл и чтение из файла
  • Приведение объектов к требуемому типу
  • Основные ошибки при работе с CoreData

Занятие 14. Профайлинг

  • Утечки памяти - опасность, причины, устранение
  • Поиск утечек автоматизированным методом
  • Профайлинг приложения - используемая память, скорость загрузки
  • Объекты в памяти. ARC. Потенциальные проблемы

Занятие 15. Регистрация Apple ID, публикация приложений

  • Первичная регистрация
  • Регистрация как разработчика. Оплата
  • Создание билда для загрузки. Архивация
  • Загрузка билда в AppStore
  • Правила оформления приложения

Занятие 16. Итоговое

  • Проверка проектов. Оценка и обсуждение.
  • Подведение итогов
  • Выдача сертификатов

Ждем Вас на компьютерных курсах в Центре Обучающих Технологий. Продажи продукции Apple создают большой рынок пользователей. Популярное приложение для iPhone, помещенное в AppleStore, может принести Вам хороший доход.