Компьютерные курсы “3D проектирование в 3ds Max” в Минске

Главная » Каталог компьютерных курсов » 3D проектирование в 3ds Max

Компьютерные курсы “3D проектирование в 3ds Max”

Компьютерные курсы “3D проектирование в 3ds Max”

На компьютерных курсах “3D проектирование в 3ds Max” вы изучите основы работы с программой 3ds Max — одной из самых популярных программ трехмерного моделирования, удостоенной огромного количества наград, имеющей очень широкий круг применения. Это дизайн и визуализация (создания фотореалистичного изображения) архитектурных композиций, интерьеров, предметов и механизмов. 3ds Max представляет пользователю всю полноту возможностей по дизайну самих объектов, их материалов, освещения и окружающей среды.

Вы получите знания о пакете 3ds Max 2012, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также изучите основы дизайна интерьеров. Курс будет полезен как новичкам в 3D-графике, так и тем, кто хочет систематизировать свои знания и заложить прочную основу для дальнейшего обучения.

Программа компьютерных курсов “3D проектирование в 3ds Max”

Занятие 1. Знакомство с 3ds Max
Занятие 2. Создание и трансформация простых объектов
Занятие 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен
Занятие 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов
Занятие 5. Моделирование сложных трёхмерных объектов
Занятие 6. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов
Занятие 7. Создание материалов
Занятие 8. Освещение сцены. Установка съёмочных камер
Занятие 9. Визуализация
Занятие 10. Анимация

По окончании курса вы будете уметь:

  • создавать трёхмерные объекты различной степени сложности
  • создавать сложные трёхмерные сцены
  • назначать на объекты различные материалы
  • создавать сложные пользовательские материалы
  • освещать объекты и сцены
  • визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами
  • создавать анимационные видеоролики

Те, кто уже закончил компьютерные курсы по 3D графике в 3ds Max, уже с легкостью создает трёхмерные объекты различной степени сложности. Их учебные работы представлены ниже. Приходите учиться к нам и Вы!

Полная программа курса “3D проектирование в 3ds Max”

Занятие 1. Знакомство с 3ds Max

  • Устройство интерфейса
  • Системные требования
  • Основы создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований
  • Создание сцены из простых объектов

Занятие 2. Создание и трансформация простых объектов

  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  • Управление опорной точкой объекта

Занятие 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен

  • Группировка объектов
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта — стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

Занятие 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов

  • Понятие плоской фигуры — сплайна
  • Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude — создание объектов из сплайнов
  • Lathe — поворот вокруг оси
  • Bevel — выдавливание с фаской
  • Bevel Profile — выдавливание по профилю
  • Lofting — создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга
  • Оптимизация объектов лофтинга

Занятие 5. Моделирование сложных трёхмерных объектов

  • Полигональное моделирование
  • Моделирование объектов с помощью выдавливания полигонов
  • Способы сглаживания
  • NURBS — моделирование. NURBS кривые и NURBS поверхности
  • Моделирование Patch поверхностей
  • Команда Boolean — вычитание и сложение трёхмерных объектов

Занятие 6. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов

  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) — модификатор UVW Map
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект

Занятие 7. Создание материалов

  • Основные свойства материалов
  • Типы материалов — Standard, Raytrace, Architectural
  • Тонирование материала — Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
  • Отражение и преломление в материалах
  • Карты прозрачности

Занятие 8. Освещение сцены. Установка съёмочных камер

  • Камеры в 3ds Max
  • Источники света в 3ds Max
  • Создание и настройка источников света
  • Изучение параметров источников света
  • Список источников света

Занятие 9. Визуализация

  • Настройка размеров и параметров визуализации сцены
  • Настройка заднего фона
  • Туман и объемный свет
  • Эффект огня
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)

Занятие 10. Анимация

  • Основы анимации объектов и материалов в 3ds Max
  • Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров
  • Создание простой анимации объектов
  • Применение иерархических связей между объектами в анимации
  • Методы прямой и обратной кинематики
  • Анимация материалов и их карт
  • Морфинг объектов

Работы слушателей компьютерных курсов по 3ds Max

Работа слушателя курсов по 3d Max — дизайн интерьера

Работа слушателя курсов по 3d Max — дизайн интерьера

Все работы

Преподаватели

  • Гнедько Светлана
    Гнедько Светлана
  • Петрухин Сергей
    Петрухин Сергей